ФЭНДОМ

Editing Эта статья не готова.
Вы можете помочь Ingress Вики, дополнив ее.
Community Badge В этой статье содержатся материалы, относящиеся к сообществу. Тут может быть использован игровой жаргон.

В любой хорошей игре с большой аудиторией есть игровой жаргон. И Ingress не стал исключением. В этой статье будут перечислены игровые понятия и жаргонизмы, которые произошли от этих понятий. Если здесь что—то отсутствует, не стесняйтесь дополнять.

Статья про сокращения, принятые в сообществе, здесь.

Предметы Править

В этом разделе перечислены жаргонизмы, связанные с предметами.

Фракции Править

Действия Править

События Править

  • Аномалия — аномалька.
  • День Миссий — мишндэй, эмдэ (мд).

Названия игроков Править

  • Олень — игрок, создающий Связи между двумя расположенными далеко друг от друга порталами или просто некрасиво, бессистемно линкующий (особенно если созданные им связи мешают более осмысленным планам других игроков).
  • Упорок, упорк — игрок, очень активно играющий.
  • Плюшка — игрок, редко играющий.
  • Ньюфаг — новичок.
  • Ветеран — старый игрок, играющий давно.
  • Лоу — игрок с уровнем меньше 8.
  • Вертолет — игрок, использующий сторонние программы, подделывающие местоположение.[1]
  • Кукловод, твинковод — игрок, имеющий несколько аккаунтов. Могут быть даже аккаунты, используемые для винтрейдинга.[2]

Прочие термины Править

  • Связь — линк.
  • Поле Δ — филд, поляшка.
  • Упорин — это момент, когда игрок очень активно играет.
    • Упарываться — очень активно играть.
  • Филд-арт — направление игры, при котором игроки рисуют в Intel'е с помощью Полей Δ.
  • Линк-арт — направление игры, при котором игроки рисуют в IntelСвязями.
  • Интел — официальный сайт-карта.
  • Накрывашка — создание Полей Δ над городом, районом или страной, в общем, операция по накрытию большой территории одним или несколькими Полями Δ.
  • Матра, матрешка — конфигурация Полей Δ, образующая несколько слоев полей, а также их большое количество.
  • Операция — совокупность действий одного или нескольких агентов.
  • Кросс — Связь блокирующая другие Связи. Обычно используются для срыва операций или для того, чтобы помешать противоположной фракции.
  • Фантом — Связь или Поле Δ, которые отображаются в разведывательной карте или сканере, но не подчиняющиеся стандартной механике Ingress. Исключение составляют только Поля Δ, они продолжают приносить MU.
  • Винтрейдинг — умышленное сотрудничество игроков противоположных фракций с целью набития AP путем поочередного сноса/захвата одного или нескольких порталов.

Примечания Править

  1. Такие программы нарушают правила ToS.
  2. Создание нескольких аккаунтов нарушает ToS.