ФЭНДОМ

Missing Обратите внимание!
Объекта, описанного в статье, нет в игре.

Капсула MUFG (англ. MUFG Capsule) - предмет, спонсируемая[1] версия обычной капсулы. Компания, предоставляющая данный предмет, называется Mitsubishi UFJ Financial Group (сокр. MUFG)[2].

Эта капсула имеет свойства обычной капсулы, но умеет размножать предметы. Если MUFG Капсула содержит в себе меньше 100 предметов, а инвентарь - меньше 2,000, капсула будет иногда копировать предмет и помещать копию в себя. Капсула не будет размножать предметы, если эти условия не выполнены.

В то время, как алгоритм размножения предметов неясен, сообществом установлено, что раз в 24 часа, каждый предмет в капсуле имеет 1% шанс размножиться. Копирование происходит для всех капсул одновременно. С 18 февраля 2016 года шанс копирования снизился до 0,1%.

Редкость и тип предмета не принципиальны. Капсулы, содержащие много предметов, похоже, размножают их чаще. Игровые действия агента не имеют значения.

Несмотря на то, что эта капсула имеет редкость Очень редкую, исследования сообщества показывают, что MUFG капсула падает точно с таким же шансом, что и Редкая капсула - 1 раз из 4,000 взломов[3].

Капсулы и MUFG капсулы не могут быть помещены в MUFG капсулу, поэтому их нельзя размножить. Можно сделать "фабрику предметов", заполнив капсулу MUFG одинаковыми предметами.

С версии 1.129.2 MUFG капсула была удалена из Ingress.

Примечание Править

  1. Страница об этом.
  2. Официальный сайт.
  3. На данный момент капсула MUFG не падает!
Предметы
Портал РезонаторКлюч от портала
Моды Щит портала (AXAЩит Aegis)Усилитель связи (SoftBank)РадиаторВзломщикУсилительТурельITO EN Transmuter
Оружие Обычное: Детонатор XMPУльтра XMP
Флип-карты: Преобразователь АдыВирус Джарвиса
Разное МедиаКапсула (MUFGКвантовая капсула)Энергокуб (ЛоусонаCircle-K)
Премиум-предметы ФракерМаячокХранитель ключей