ФЭНДОМ

Enlightened alt

Просвещение (англ. Enlightened) - одна из двух фракций в игре, противоположная Сопротивлению Resistance Logo.

Цели Править

Просвещение Enlightened Logo считает, что Шейперы были вокруг с самого начала человечества. Также они думают, что Шейперы являются причиной прогресса всего людского общества от каменного века к современности. Просвещение Enlightened Logo стремится к прогрессу человека по эволюционному пути через искусство, поэзию, музыку, науку и образование.

История Править

Фракция создана Роландом Джарвисом, скульптором и членом Niantic Project. Джарвис был частью команды, которая создала взломанную версию сканера, чтобы превращать нейтральную Экзотическую Материю (белого цвета) в Материю Просвещения Enlightened Logo (зеленого цвета).

Собственность фракции Править

Все Порталы, Связи и Поля Δ Просвещения Enlightened Logo в сканере светятся зеленым. Улучшение резонаторов портала, кто бы им не владел, приносит пользу всей фракции, т.к. противнику надо будет тратить больше предметов. Никогда не покидайте портал, пока у вас не появится хотя бы один ключ от него.