ФЭНДОМ

Флип-карты (англ. Flip Cards) - особая категория оружия, мгновенно изменяющая статус портала. Все флип-карты имеют Очень редкую редкость.

К флип-картам относят всего два предмета - Вирус Джарвиса и Преобразователь Ады.

Преобразователь Ады Править

Основная статья: Преобразователь Ады.
Ada Refactor

Преобразователь Ады (англ. ADA Refactor) - флип-карта Сопротивления Resistance Logo, оружие, которое превращает портал Просвещения Enlightened Logo в портал противоположной им фракции. Предмет был добавлен в обновлении 1.26.0. При использовании агентом Просвещения для превращения своего портала во вражеский, владельцем портала, резонаторов и модов становится __ADA__. Но если предмет использует агент Сопротивления, его близкая связь с Адой гарантирует ему принадлежность портала.

Вирус Джарвиса Править

Основная статья: Вирус Джарвиса.
Jarvis Virus

Вирус Джарвиса (англ. JARVIS Virus) - флип-карта Просвещения Enlightened Logo, оружие, превращающее портал Сопротивления Resistance Logo в портал противоположной им фракции. Версия появления предмета - 1.26.0. Вирус применяется только на порталы Сопротивления, в остальном же Вирус похож на Преобразователь Ады. Если агент Сопротивления использует Вирус для преобразования своего портала во вражеский, владельцем портала становится __JARVIS__. Если же использует агент Просвещения, его близость с идеалами Просвещения заставляет сознание Джарвиса предоставить ему владение порталом.

Интересные факты Править

  • И __ADA__, и __JARVIS__ имеют профили в игре.
    • У них L8, Черная медаль Guardian, а также несколько медалей персонажей.
Предметы
Портал РезонаторКлюч от портала
Моды Щит портала (AXAЩит Aegis)Усилитель связи (SoftBank)РадиаторВзломщикУсилительТурельITO EN Transmuter
Оружие Обычное: Детонатор XMPУльтра XMP
Флип-карты: Преобразователь АдыВирус Джарвиса
Разное МедиаКапсула (MUFGКвантовая капсула)Энергокуб (ЛоусонаCircle-K)
Премиум-предметы ФракерМаячокХранитель ключей